Триммер бензиновый Echo SRM-22GES - один из самых легких бензотриммеров cпособным работать с металлическим трехлопастным диском ECHO SRM-22GES, обладает двухтактным высокооборотистым японским двигателем, выполненым с использованием технологий присущих профессиональному бензоинструменту. Двигатель имеет кованный колен вал и шатун, а также запатентованное тройное покрытие стенок цилиндра AL-FED. Картер двигателя выполнен из высокоуглиродистой стали. Вал двигателя стоит на двойном подшипнике,что существенно понижает вибрацию и увеличивает ресурс двигателя.
Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Трехлопастной стальной диск триммера легко справляется с сорняком и мелкорослым кустарником.
Триммер имеет прямой вал, вследствие чего крутящий момент передается через угловой шестеренчатый стальной редуктор, повышая прочность и надежность конструкции. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.
Особенности и преимущества:
высокооборотистый японский двухтактный двигатель
прямой вал
стальной диск в комплекте
плечевой ремень в комплекте
кованный коленвал
кованный шатун
большой диаметр режущей лески(до 3мм)
полуавтоматическая усиленная шпуля с леской
система легкого запуска
Т-образная рукоятка регулируется под рост оператора.
Полуавтоматическая шпуля с леской выполнена из ударопрочного пластика и заправленна леской большого диаметра(3 мм), что существенно отличает триммер от моделей конкурентов. Трехлопастной стальной диск триммера легко справляется с сорняком и мелкорослым кустарником.
Триммер имеет прямой вал, вследствие чего крутящий момент передается через угловой шестеренчатый стальной редуктор, повышая прочность и надежность конструкции. Эргономичная рукоятка, имеет двойной курок безопасности, блокируя случайное нажатие ручки газа. На катушке стартера применена фирменная японская технология легкого запуска ES-start, существенно снижающая усилие необходимое для запуска двигателя. Праймер подкачки топлива упрощает запуск холодного двигателя.
Особенности и преимущества:
высокооборотистый японский двухтактный двигатель
прямой вал
стальной диск в комплекте
плечевой ремень в комплекте
кованный коленвал
кованный шатун
большой диаметр режущей лески(до 3мм)
полуавтоматическая усиленная шпуля с леской
система легкого запуска
Т-образная рукоятка регулируется под рост оператора.